Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Бюллетень недвижимости, Санкт-Петербург, 7 февраля 2015 г.

На Кубани в феврале начнется реализация программы добровольного страхования жилья

В Краснодарском крае 11 февраля начнется реализация новой программы добровольного страхования жилья. На ее реализацию в бюджете края предусмотрено порядка 50 млн рублей. В Краснодаре в программу включились 10 страховых [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Независимая газета, 6 сентября 2010 г.

Российский автопром работает на износ
1375 просмотров

Минфин, Минтранс и страховщики поставили крест на российском автопроме. Такой вывод следует из новых правил ОСАГО, которые фактически дискриминируют все собранные на территории России машины. Теперь степень износа деталей будет определяться с учетом страны происхождения. Наименее подвержены износу, по мнению авторов правил, японские автомобили, чуть хуже дела у машин из Европы. Ну а все российские автомобили, в том числе и иномарки, отнесены к низшей категории качества.

С 1 сентября вступила в силу поправка в закон об ОСАГО, которая вводит новый порядок страховых выплат. Если раньше сумма компенсации находилась в обратной зависимости от износа, который определялся по возрасту и пробегу автомобиля, то теперь для некоторых узлов и агрегатов вводится так называемый нулевой износ.

Минтранс дает такое определение деталям, попадающим в эту категорию: «комплектующие изделия, при неисправности которых в соответствии с законодательством РФ запрещается движение транспортных средств». На практике это означает, что при замене, например, стекол, ремней и подушек безопасности и некоторых других деталей, оказывающих непосредственное влияние на безопасность управления автомобилем, страховая компания обязана выплачивать их полную стоимость.

По оценке Российского союза автостраховщиков, из-за этого расходы страховых компаний могут вырасти среднем на 10–20%, что потребует соразмерного повышения стоимости полисов ОСАГО. Впрочем, на самом деле гораздо больший интерес представляет даже не это, а дискриминация отечественного автопрома, введенная в норму закона. Дело в том, что алгоритм определения степени износа деталей за основу берет страну происхождения автомобиля. По мнению российских чиновников, в наименьшей степени износу от возраста и пробега подвержены машины, произведенные в Японии. На второй позиции – европейские и американские автомобили. На третьей – машины, произведенные в странах Юго-Восточной Азии. Ну а на последнем месте – продукция российского автопрома, причем не только «Жигули», но и иномарки, собираемые в нашей стране.

Авторы поправок в закон об ОСАГО, сами того не ведая, поставили крест на отечественном автопроме. Если следовать этой логике, то возродить отрасль не в состоянии даже ведущие мировые автоконцерны, создавшие за последние годы многочисленные автозаводы на территории России. Получается, что любая иномарка, собранная в Калуге или под Санкт-Петербургом, заведомо хуже, подвержена большему износу в ходе эксплуатации аналогичной модели, выпущенной в Германии или в Японии. И это при том, что для иностранных автопроизводителей, дорожащих своей репутацией, вопрос качества был и остается принципиальным. К примеру, Volkswagen традиционно ставит во главу угла именно высокий уровень качества своих машин, где бы они ни выпускались. Концерн был готов потерять льготы, сорвав график локализации производства, если бы в России не удалось найти надежных поставщиков.

При этом нельзя забывать, что основные узлы и агрегаты для «отверточной» сборки иномарок поставляются в Россию из-за границы. Их качество, как правило, ничем не отличается от качества комплектующих, которые используются при производстве автомобилей на основных заводах мировых компаний.

Эксперты не исключают, что возмущенные зарубежные автопроизводители потребуют сатисфакции от российских властей. Исполнительный директор Объединения автопроизводителей России Игорь Коровкин назвал поправки в закон об ОСАГО «дискриминационными, нахальными и необъективными». «Это какая-то глупость. Такой легкий шовинизм. Нигде в мире нет такого метода определения качества сборки автомобилей по стране, где они выпускаются», – говорит эксперт. По его мнению, критическое отношение российских чиновников к отечественному автопрому не обосновано. Например, качество сборки автомобилей BMW в Калининграде, по признанию руководства концерна, практически ничем не уступает немецкому, напомнил Коровкин.

С оценками коллеги согласен автомобильный аналитик PricewaterhouseCoopers Стенли Рут. «Все иностранные автопроизводители, работающие в России, стремятся обеспечить качество выпускаемых машин на уровне мировых стандартов», – отметил он. По словам Стенли Рута, зарубежные компании командируют сотрудников российских заводов на свои предприятия для стажировки и обучения. В некоторых случаях начало выпуска автомобилей в России задерживалось до тех пор, пока персонал не завершал переподготовку. Компании из-за этого несли убытки. Вместе с тем эксперт признал, что качество автокомпонентов, производимых на территории России, остается недостаточно высоким. «Над решением этого вопроса все работают. Привлекают ведущих западных производителей автокомпонентов», – подчеркнул Стенли Рут.

Причину дискриминации российского автопрома по отношению к зарубежному Коровкин видит в стремлении властей частично компенсировать убытки страховых компаний, которые повлечет введение «нулевого износа». В проигрыше останутся россияне, на свою беду владеющие автомобилями, выпущенными в России. В случае ДТП на справедливую компенсацию ущерба им рассчитывать не приходится.

Игорь НАУМОВ


  Вся пресса за 6 сентября 2010 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

7 февраля 2025 г.

Деловой Казахстан, 7 февраля 2025 г.
Прибыль Freedom Holding Corp. выросла в 19 раз – результаты, которые удивляют

Калининград.Ru, 7 февраля 2025 г.
На четверть вырос страховой рынок Казахстана за год – АРРФР

Деловой Казахстан, 7 февраля 2025 г.
Состояние страхового сектора Казахстана: основные тренды и изменения

cbr.ru, 7 февраля 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

АмурПресс, Хабаровск, 7 февраля 2025 г.
Хабаровчан предупредили, что урегулировать убытки по ОСАГО можно через сайт или мобильное приложение страховщика

Брянская губерния, 7 февраля 2025 г.
Брянские автомобилисты смогут оформить ДТП по европротоколу через сайты страховщиков

Казахстанский портал о страховании, 7 февраля 2025 г.
Эксперты подчеркивают важную роль перестрахования в ликвидации пробелов в защите от кризисов

ТАСС, 7 февраля 2025 г.
Минсельхоз: в 2024 году установили рекорд по страхованию посевной площади

Казахстанский портал о страховании, 7 февраля 2025 г.
Цели по прибыли страховщиков «все еще достижимы», несмотря на более высокие потери от лесных пожаров в Лос-Анджелесе

СенатИнформ, 7 февраля 2025 г.
Фермерам будет проще получить компенсацию при наводнениях и граде

Агроэксперт, 7 февраля 2025 г.
Площади посевов, застрахованных в РФ в 2024 году, стали рекордными — Минсельхоз

Казахстанский портал о страховании, 7 февраля 2025 г.
Marsh отмечает дальнейшее смягчение в четвертом квартале на фоне падения мировых ставок на 2%

Интерфакс, 7 февраля 2025 г.
Минсельхоз предупредил об изменениях в сельхозстраховании с господдержкой в 2025 году

Ура.Ru, Екатеринбург, 7 февраля 2025 г.
После заморозков 2024 года в России изменили правила страхования урожаев

Известия онлайн, 7 февраля 2025 г.
В России установлен рекорд по страхованию посевной площади

Коммерсантъ онлайн, 7 февраля 2025 г.
В 2024 году установлен рекорд по страхованию посевной площади

Финмаркет, 7 февраля 2025 г.
В 2025 году для российских аграриев в сельхозстраховании с господдержкой предусмотрен ряд изменений


  Остальные материалы за 7 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт